Cat Quest вики
Advertisement
Cat Quest вики

Драконы - это раса существ, сражающаяся с котами.

История[]

До Cat Quest[]

Драконы мирно жили, пока не были изгнаны с своих земель, после чего началась Драконья Война. Подробнее здесь.

Cat Quest[]

Дракот призвал на Фелингард 4 драконов.

Первый дракон-босс[]

Победив огненного дракона в Котолице в ходе выполнения второго этапа главного квеста, герой докажет, что он является Довакотом.

Так же, как и обычные огненные драконы, первый дракон-босс вооружен Пламеклыком и в бою использует не только размашистую рукопашную атаку, но и Огнемур.

Он появится из ритуального круга перед Котолицей.

Сражение с этим драконом-боссом не представит трудностей, даже не смотря на то, что область сражения будет ограничена. Этот дракон является самым слабым из всех, у него самый маленький запас здоровья, и он не умеет восстанавливаться.

Второй дракон-босс[]

Хотя второй дракон-босс выглядит точно так же, как первый, победить его будет уже не так легко. Он помимо рукопашной атаки Пламеклыком и Огнемура использует Лечебную лапку, которая восстанавливает ему 50 очков здоровья.

Он появляется в главном квесте на стадии Дракон и кот, которая является 4 по порядку.

Находится на открытой местности между Дельта-руинами и Эпсилон-руинами. В этой местности водятся огненные виверны, которые так же усложнят бой со вторым драконом-боссом.

В месте, которое будет огорожено для схватки с боссом помимо него летают 4 огненные виверны. Хорошей тактикой в этом сражении будет выманить виверн из области сражения и убить отдельно. И пока они не зареспавнились убить босса.

Осторожно здесь есть спойлеры.

Страница не является альтернативной вселенной.

Есть 3 Красных Драконов .

Advertisement